Прием обращений по «Телефону доверия» осуществляется в рабочие дни в режиме реального времени с 8:00 до 16:45 (с 8:00 до 15:30 в пятницу) в формате диалога оператора с заявителем. В выходные или праздничные дни прием обращений по "телефону доверия" не осуществляется.
По "телефону доверия" принимается информация о фактах проявления коррупции в ГАУ «Уктусский пансионат». Обращения по вопросам, не связанным с противодействием коррупции, необходимо направлять почтовым отправлением или на официальный web-сайт ГАУ «Уктусский пансионат» в сети Интернет (https://zabota090.msp.midural.ru/obrashchenie-grajdan-u090/forma-obratnoy-svyazi-u090.html).
При обращении необходимо сообщить оператору свою фамилию, имя, отчество, контактный телефон, адрес места жительства, по которому будет направлен ответ по существу информации и содержания обращения.
Конфиденциальность Вашего обращения гарантируется. Обращаем Ваше внимание, что статьей 128.1 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за клевету. Анонимные обращения будут оставлены без ответа.
Приказ о работе телефона доверия по вопросам противодействия коррупции
«Телефон доверия» Управление социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области № 25
+7 (343) 310 28 08 (доб.904)
«Телефон доверия» Министерства социальной политики Свердловской области
+7 (343) 312 07 01
«Телефон доверия» Свердловской области для сообщения гражданами информации о коррупционных проявлениях в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, осуществляющих деятельность на территории Свердловской области
8 (800) 101-33-84 и 8 (343) 370-72-02.(круглосуточно) (https://anticorruption.midural.ru/article/show/id/1089)
«Ознакомьтесь с Памяткой о порядке работы регионального «телефона доверия»».