Подать обращение через платформу обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе»

    
 

Приказ № 24-oс от 08.02.2024 г. «О назначении ответственных за работу на платформе обратной связи (ПОС) через Единый портал государственных услуг, ведение и информационное наполнение официальных страниц в социальных сетях ГАУ «Уктусский пансионат» (.pdf 1.9 MB) (размещен: 05.07.2024)

ПОС - платформа обратной связи, работает, как подсистема единого портала Госуслуг. Создана в рамках проекта "цифровое государственное управление". Дает возможность с наименьшими временными затратами взаимодействовать с органами государственной власти.

Как подать обращение через платформу обратной связи (ПОС)
«Госуслуги. Решаем вместе».
 
Инструкция по составлению обращения через сайт портала Госуслуги:
  • Авторизуйтесь в личном кабинете на портале Госуслуги.
  • С помощью цифрового ассистента Макса, найдите раздел «Госуслуги.Решаем вместе»

  • Заполните необходимые данные
  • Опишите ситуацию и при необходимости, приложите документы.

  • При успешной отправке появится сообщение:

 

 

Инструкция по составлению обращения через мобильное приложение «Госуслуги.Решаем вместе».

  • Заполнить форму.

  • Результат по обращению поступит в линый кабинет, на электронную почту и в приложение.