Служба делопроизводства и кадрово-правового обслуживания

    
 
Васильева Анастасия Андреевна*
Заведующий структурного подразделения.

* Персональные данные, в том числе и биометрические, размещены с письменного согласия субъектов персональных данных.

Сотрудники службы делопроизводства и кадрово-правового обслуживания работают по графику:

Заведующая структурным подразделением
Васильева Анастасия Андреевна.
С понедельника по четверг: с 08:00 до 16:45.
Пятница: с 8:00 до 15:30.
Обед: с 13:00 до 13:30.
Прием по личным вопросам:
Среда по пятница: с 10:00 до 12:00.
Суббота, воскресенье: выходной.
Юрисконсульт
Разина Диана Фаритовна.
С понедельника по четверг: с 08:00 до 16:45.
Пятница: с 8:00 до 15:30.
Обед: с 13:00 до 13:30.
Суббота, воскресенье: выходной.
Специалист по охране труда.
Коцаренко Марина Юрьевна.
С понедельника по четверг: с 08:00 до 16:45.
Пятница: с 8:00 до 15:30.
Обед: с 13:00 до 13:30.
Суббота, воскресенье: выходной.
Программист
Ворожейкин Алексей Александрович.
С понедельника по четверг: с 08:00 до 16:45.
Пятница: с 8:00 до 15:30.
Обед: с 13:00 до 13:30.
Суббота, воскресенье: выходной.
Оператор ЭВ и ВМ
Кислякова Лидия Рашидовна.
С понедельника по четверг: с 08:00 до 16:45.
Пятница: с 8:00 до 15:30.
Обед: с 13:00 до 13:30.
Суббота, воскресенье: выходной.
Делопроизводитель
Муксимова Катерина Владимировна.
С понедельника по четверг: с 08:00 до 16:45.
Пятница: с 8:00 до 15:30.
Обед: с 13:00 до 13:30.
Суббота, воскресенье: выходной.

Телефон сотрудников делопроизводства и кадрово-правового обслуживания:

  • Заведующая структурным подразделением: 8 (343) 218-41-36 (доб.106).
  • Специалист по охране труда: 8 (343) 218-41-36 (доб.139).
  • Оператор ЭВ и ВМ: 8 (343) 218-41-36 (доб.115).
  • Юрисконсульт: 8 (343) 263-01-84.
  • Делопроизводитель: 8 (343) 218-41-36.

Расположение кабинета службы:
Кабинет заведующей структурным подразделением службы делопроизводства и кадрово-правового обслуживания расположен на втором этаже персонального корпуса  холл 2 этажа. Кабинеты службы делопроизводства и кадрово-правового обслуживания расположены на втором этаже персонального корпуса в блоке АУП.

Основные задачи службы делопроизводства и кадрово-правового обслуживания:

  1. Формирование кадровой политики в Государственном автономном стационарном учреждении социального обслуживания Свердловской области «Уктусский пансионат для престарелых и инвалидов»
  2. Подбор, расстановка и профессиональная подготовка работников Учреждения, их переподготовка, повышение квалификации.
  3. Обеспечение функционирования в Учреждении эффективной системы получения, обработки, рассылки документов и служебной корреспонденции.
  4. Правовое обеспечение деятельности учреждения.
  5. Осуществление работы, связанной с совершенствованием законодательства Российской Федерации, регулирующего вопросы, входящие в компетенцию учреждения.
  6. Своевременное удовлетворение потребностей Заказчика – Государственного автономного стационарного учреждения социального обслуживания Свердловской области «Уктусский пансионат для престарелых и инвалидов» в товарах, работах, услугах по наиболее выгодной цене.
  7. Организация закупочных процедур в соответствии с Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд государственного автономного стационарного учреждения социального обслуживания Свердловской области «Уктусский пансионат для престарелых и инвалидов» и Законом N 223-ФЗ.
  8. Заключение договоров по итогам закупок на условиях, обеспечивающих наиболее эффективную реализацию принципов Закона N 223-ФЗ.
  9. Обеспечение равноправных, справедливых, недискриминационных условий участия в закупках, проводимых Заказчиком.

Документы отделения: